Задачи, эффективно решаемые системой записи телефонных разговоров:
- Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону. Вы будете уверены в профессионализме Ваших сотрудников!
- Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах.
- Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений.
- Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников.
- При звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.
Специалисты компании "Новый телефон" имеют большой опыт внедрения систем записи телефонных разговоров. Мы являемся диллерами таких производителей как Telest и SpRecord. На складе компании всегда в наличии весь ассортимент оборудования Telest.